Проект «Журнал Здоровье Вологодчины»

Обсуждение этого проекта | Все проекты-финалисты

Всего голосов за проект:

3
Номинация проекта:
Лучший медиа-проект
Контактное лицо:
Татьяна Владимировна Жмайло (координатор проекта Здоровье Вологодчины)
Организатор проекта:

Издательский дом Череповецъ, Центр медицинской профилактики (Инициативная группа)

Место реализации проекта:

г Череповец (г Череповец, Вологодская Область)

Время проведения:

Начало: 01.08.2006. Проект продолжается.

Участники проекта:
  • Платонова Елена Валерьевна, заказчик, директор Центра медицинской профилактики;
Цели проекта:
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • популяризация медицинских знаний;
  • ознакомление читателя с достижениями городского и областного здравоохранения.
Задачи проекта:
  • санитарно-гигиеническое просвещение.
Краткое описание проекта:

«Здоровье Вологодчины» - уникальное региональное специализированное издание, адресованное широкой аудитории. Журналу 12 лет. 5 лет издается на базе «Издательского дома «Череповецъ» - полноцветным, ярко оформленным. В 2006 году журнал стал победителем всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России».

В каждом номере журнала «Здоровье Вологодчины» выходят материалы, касающиеся темы здорового образа жизни. От 2-3 до 5-6 материалов в номере: это обзоры массовых спортивных мероприятий в рамках программы «Здоровый город» и «Дни здоровья», проводимых в нашем городе и в Вологодской области в целом, обязательный для каждого номера комплекс упражнений в рубрике «Физкульт-Ура!», предоставляемых врачами ОФП, тренерами фитнес и йоги с комментариями врачей-специалистов. Эта рубрика охватывает комплексы упражнений для всех возрастных групп, начиная с малышей и заканчивая пожилыми людьми. В каждом номере журнала идут материалы по правильному питанию под рубрикой «Диетсовет». В рубрике «Помоги себе сам» мы печатаем различные материалы по профилактике заболеваний. В рубрике «Психология» и «Маленькие бедки» печатаются материалы по профилактике психического и физического здоровья подрастающего поколения. Рубрика «Жизнь одна» полностью посвящена борьбе с различными видами наркотической и нехимической зависимости.

Макеты журнала (три номера за этот год, относящиеся к разным временам года - весна, лето, осень) можно посмотреть здесь:



Дополнительные материалы к описанию:
Информационная справка о журнале Здоровье Вологодчины (100.00 Кб)
Обложка журнала (2781.23 Кб)
Актуальность проекта:

«Здоровье Вологодчины» - журнал для широкой аудитории, создавался как социальный проект. Целевая аудитория журнала обусловлена различными направлениями его распространения. Большая часть читателей – порядка 2/3 - женщины от 30 до 65 лет. Традиционно именно эта часть населения больше интересуется медицинскими знаниями и берет на себя ответственность не только за свое здоровье, но и здоровье своих близких.

Члены редколлегии журнала – представители руководства областного Департамента здравоохранения, областного Центра медицинской профилактики, городского управления здравоохранения, городского центра медицинской профилактики, городской Думы и представители лечебных учреждений города.

В подготовке журнала участвуют областной Департамент здравоохранения, областной Центр медицинской профилактики, муниципальные учреждения здравоохранения. Авторы примерно половины публикаций - врачи, психологи, сотрудники Роспотребнадзора, представители власти, остальные создаются профессиональными журналистами.

 

Механизм реализации проекта:

Периодичность выхода журнала – 6-7 раз в год.

Объем – 28 страниц.

Формат – А4.

Тираж – 4000 экземпляров.

Печатается на базе «Издательского Дома «Череповецъ».

Редактор Билева Е.М.

Распространяется по нескольким каналам:

  • в качестве приложения к газете «Голос Череповца» для подписчиков;
  • по обязательной рассылке по медицинским учреждениям области;
  • в свободной продаже.

2000 экземпляров – подписчики «Голоса Череповца».

500 – городские библиотеки, учреждения , общественные организации.

100 – Областной Центр медицинской профилактики.

1400 – розничная продажа.

Возврат журнала составляет порядка 10% от тиража - принятая норма для такого рода изданий. Спрос на журнал стабилен и слабо подвержен сезонным колебаниям. Тираж оставался неизменным и успешно расходился даже в разгар экономического кризиса.

Нереализованные экземпляры издания обычно распространяются среди населения города во время рекламных акций.

Эффективность проекта:

Периодичность выхода журнала – 6 раз в год.

Объем – 28 страниц.

Формат – А4.

Тираж – 4000 экземпляров.

Печатается на базе Издательского Дома «Череповецъ».

Редактор Билева Е.М.

 

Стоимость реализации проекта:

Городской бюджет.

Стоимость издания 496 000 руб./год.

Комментарии экспертов

Грязнова Юлия, Советник Минздравсоцразвития России 11.10.2011

Приятный, современный по дизайну, разносторонний журнал.

Власов Александр, Главный специалист-эксперт отдела по взаимодействию со СМИ Минздравсоцразвития России 13.10.2011

Обложка порадовала