- Номинация проекта:
- Лучший муниципальный проект
- Контактное лицо:
- Хадарцев Олег Казантемирович
- Организатор проекта:
- Power Хит Радио (Организация) 
- Место реализации проекта:
- Мурманская область, г. Мурманск 
- Время проведения:
- 01.06.2006 — 04.10.2006 
- Коллектив проекта:
- Подвальный Максим
 Байков Максим
 Мизенин Всеволод
 
- Цели и задачи проекта:
- Цель:
 - создать новый летний спортивно-развлекательный городской бренд, объединяющий мурманчан, оставшихся на летний период в Мурманске.
 
 Задачи:
 - создать городское движение ГТО серией увлекательных спортивно-развлекательных конкурсов и заданий;
 - объединить жителей, оставшихся в традиционную для Заполярья отпускную пору в городе;
 - совместить шоу-технологии организации мероприятий со спортивной составляющей.
 
- Краткое описание проекта:
- ГТО - «Готов к труду и отдыху!». Те из нас, кому довелось учиться в советской школе хотя бы в 1980-е, конечно, помнят нормативы ГТО и значки отличников, которые украшали грудь самых физически развитых старшеклассников. Времена гражданской обороны ушли, но хорошие идеи живут долго. С лета 2006 года строка Маршака «Знак ГТО на груди у него» снова становится актуальной. Ведь именно такие значки будут носить участники проекта ГТО от Power Хит Радио. 
 
 Проект ГТО не предполагает выполнения четко определенных нормативов по бегу, подтягиванию, метанию учебной гранаты и прочим стандартным физическим упражнениям. «Готов к труду и отдыху!» - это комплекс развлекательных мероприятий, принять участие в которых сможет практически любой желающий. Большинство конкурсов проекта не предполагает особой подготовки от участников.
 
 http://gto.phr.ru (там же фотографии проекта)
 Мурманский портал бизнес-новостей: http://www.mbnews.ru/content/view/2733/
 Мурманское информационное агентство: http://www.b-port.com/info/smi/vm/?issue=1519&article=29274
 Мурманский портал бизнес-новостей: http://www.mbnews.ru/content/view/2733/
 
- Актуальность проекта:
- До момента создания проекта «ГТО» в городе не было ни одного развлекательного совместного проекта бизнеса и спорта. Заручившись поддержкой администрации города и привлекая партнеров, мы создали серию четырехмесячных мероприятий, которые проходили на различных площадках города: от Центральной площади до специализированных помещений (фитнес-центры, ночные клубы). 
- Механизм реализации проекта:
- Каждый из этапов проекта ГТО проводился отдельно в течение всего лета, с периодичностью раз в две-три недели. По итогам соревнований отбирались по три финалиста, которые приняли участие в суперфинале. Он состоялся 1 октября 2006 года накануне 90-летия города Мурманска и другой знаменательной даты: 4 октября 1932 года в СССР было основано движение гажданской обороны, одной из составляющих которого и являются нормативы ГТО. Победители и участники проекта, помимо специальных подарков от партнеров проекта, награждались памятными грамотами, финалисты - специально изготовленными нагрудными значками «Отличник ГТО». 
- Эффективность проекта:
- - материалы в средствах массовой информации;
 - поощрение и привлечение внимания к активному отдыху горожан.
 
- Стоимость реализации проекта:
- Общая стоимость всех этапов проекта - 900 тыс. рублей.
 Собственные средства, привлеченные средства спонсоров и партнерских организаций, помощь администрации города Мурманска.
 
очень радостный проект, формирующий здоровую и дружественную городскую среду