23.10.19

Цифровая печать флаеров


Организовать максимально эффективную рекламу можно даже с минимальным бюджетом. Для этого существуют современные способы печати, позволяющее выпускать флаера, плакаты и другую рекламную продукцию.

Чаще всего для привлечения потенциальных клиентов используют рекламные листовки. Обычно их называют флаерами. Речь идёт о полиграфическом изделии, на которое наносится печатным способом информация о предстоящем событии. Это может быть реклама открытия магазина, информирование клиентов о будущих скидках и т.д.. Флаера раздают в торговых центрах, возле станций метрополитена и других местах большого скопления людей. Функция флаера заключается в том, чтобы привлечь внимание человека, заинтересовать его и заставить посетить определенное мероприятие. Именно по этой причине рекламным листовкам, а именно, их оформлению, уделяется огромное внимание. Флаер должен быть ярким, а надписи соответствовать всем принципам маркетинга.

Печать флаеров

Чтобы рекламная кампания не потерпела фиаско, необходимо особое внимание уделить дизайну рекламной листовки, а также грамотно выбрать способ печати. Как правило, полиграфическими компаниями осуществляется цифровая печать флаеров, как наиболее бюджетный и практичный способ подготовки рекламного материала. Для нанесения изображений и надписей можно использовать несколько видов бумаги. Например, если планируется распечатать большой тираж, то для экономии можно использовать мелованную бумагу невысокой плотности. Такой материал рекомендуется выбирать тех случаях, если флаера планируется доставлять на адреса. Если же необходимо произвести соответствующее впечатление и подготовить качественные флаера, то рекомендуется выбирать бумагу плотностью 250-300. Необходимо отметить, что такие флаера нередко используют в качестве входных билетов.

Также в процессе печати следует обратить внимание на размеры изделий. На сегодняшний день чаще всего полиграфические компании печатают цифровым способом флаера в формате евро. Также существует формат А5. Такие размеры флаеров обеспечивают компактность, а также позволяют разместить на поверхности печатного изделия всю необходимую информацию. Дизайн, шрифты, последовательность размещения информации лучше согласовать с профессионалами своего дела. Это позволит избежать пустой траты денег. Соответствующие услуги можно заказать в любой маркетинговой кампании.

Посмотрите еще:

  • Диеты и лечение язвы
  • Средство от усталости глаз